Дефлектор обдува салона для Nissan Primera (P10)
с бесплатной доставкой в Тверь, Ржев, Вышний Волочок
Купить дефлектор обдува салона на Nissan Primera (P10) (Ниссан Примера (П10)) в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке:
Товар в наличии по состоянию на 18.07.2025 17:49:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики дефлектора обдува салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1997 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P10)
Ищете дефлектор обдува салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П10)
в Тверь, Ржев, Вышний Волочок
в Тверь, Ржев, Вышний Волочок
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P10) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П10), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке.
А также доставка по территории Тверской области, в такие города как Тверь, Ржев, Вышний Волочёк, Торжок, Кимры, Конаково, Удомля, Бежецк
А также доставка по территории Тверской области, в такие города как Тверь, Ржев, Вышний Волочёк, Торжок, Кимры, Конаково, Удомля, Бежецк
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 4822 78-92-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Уже не в первый раз заказываю з/ч в ваше фирме, спасибо, все очень быстро, понравилось доставка ПЭК, не дорого берут, желание только одно, постоянным клиентам надо делать скидки))))))) Спасибо за работу)))))
Заявка #247545
на Nissan Note
очень плохое отношение ко мне как к покупателю.
с понедельника 18.06. не отвечаете на письма.
Дело в том что купленный товар не подошел мне по крепежным размерам.
Перед покупкой я спрашивал возможен ли возврат в этом случае? меня менеджер соколов уверил что конечно возможно!
Теперь никто мне не отвечает.
Почему покупая в алиэкспресс, на ебее я как то спокоен, по вопросам брака и возврата.
А в вашей компании я уже настораживаюсь. Неужели мне придется расстаться с деньгами.
с понедельника 18.06. не отвечаете на письма.
Дело в том что купленный товар не подошел мне по крепежным размерам.
Перед покупкой я спрашивал возможен ли возврат в этом случае? меня менеджер соколов уверил что конечно возможно!
Теперь никто мне не отвечает.
Почему покупая в алиэкспресс, на ебее я как то спокоен, по вопросам брака и возврата.
А в вашей компании я уже настораживаюсь. Неужели мне придется расстаться с деньгами.
Все отлично. Отработали на 5+
Беру свои слова обратно за предыдущий отзыв.
Беру свои слова обратно за предыдущий отзыв.
Заявка #342620
Спасибо за сотрудничество. Заказывала у вас в первый раз. И очень довольна. Всё во время. Хорошего качества.
Заявка #361227
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287