Купить корзину сцепления
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Тверь, Ржев, Вышний Волочок
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим корзину сцепления
для Mitsubishi в Тверь, Ржев, Вышний Волочок
для Mitsubishi в Тверь, Ржев, Вышний Волочок
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке работают только профессионалы.
Если вы ищете корзину сцепления на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные корзины сцепления,
пункт выдачи заказов в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке.
Купить корзину сцепления для Mitsubishi в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке:
Мы продаём только оригинальные контрактные корзины сцепления для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке по адресу ул. 1-я Суворова, 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке — 30 дней.
А также доставка по территории Тверской области, в такие города как Тверь, Ржев, Вышний Волочёк, Торжок, Кимры, Конаково, Удомля, Бежецк
А также доставка по территории Тверской области, в такие города как Тверь, Ржев, Вышний Волочёк, Торжок, Кимры, Конаково, Удомля, Бежецк
Корзина сцепления б/у
на Mitsubishi в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные корзины сцепления Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Тверь!
А также доставка по территории Тверской области, в такие города как Тверь, Ржев, Вышний Волочёк, Торжок, Кимры, Конаково, Удомля, Бежецк
А также доставка по территории Тверской области, в такие города как Тверь, Ржев, Вышний Волочёк, Торжок, Кимры, Конаково, Удомля, Бежецк
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4822 78-92-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Все хорошо, коробку автомат на мицубиси спейс стар пришла в Москву за 2 дня, поставил в сервисе 4е дня ездию пока все норм. А 4 потомучто грузить в машину пришлось её самому. Грузчиков нет, так что если заказываете тяжёлые запчасти берите помощника!
Заявка #776876
Все хорошо
Заявка #433430
Я обратился с помощью найти для меня запчасть и мне ответили быстро и предоставили мне варианты моей запчасти быстро с координировали отправку да и по цене меня устроило, и я долго не ждал в очень кратчайшее время я получил то что мне было нужно, хочу сказать что я в дальнейшем буду обращаться и советую всем удобно быстро и цены доступны.
Заявка #1072067
Спасибо огромное все подходит. С наступающим Новым годом!!!
Заявка #281576
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Качество обслуживания конечно отличное (перезваниваете на пропущенные вызовы - это хорошо!). Груз идет долго, но с учетом отдаленности, в принципе приемлемо!
Заявка #214327
Спасибо все оперативно.
Заявка #657288
Я до сих пор не получил свой товар. Где он сейчас находится ?
К сожалению отследить грузы по ТК"СДЭК" не получается. Проблемы с сайтом и работой ТК.
Заявка #761321
Я доволен! Ребята молодцы. Работа на 5+
Заявка #707591
Mitsubishi Lancer X | 2008 | Интересует сцепление всборе оригинал,б/у |
Mitsubishi Carisma | 2003 | Франция |
Mitsubishi Carisma | 2003 | Нужен корзина сцепления в сборе |
Mitsubishi Pajero Pinin (H60) | 1999 | новое |
Mitsubishi Pajero II | 1996 | Обратний вижим |
Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF) | 1992 | хорошее!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! |