+7 4822 78-92-50
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Натяжитель ремня, цепи для Mercedes-Benz CLA (C117)
с бесплатной доставкой в Тверь, Ржев, Вышний Волочок

Купить механизм натяжения ремня, цепи на Mercedes-Benz CLA (C117) (Мерседес Бенц ЦЛА (С117)) в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке:
Товар в наличии по состоянию на 17.11.2025 11:50:
отсортировать товар по
купить Механизм натяжения ремня на Mercedes CLA (C117) 2013 - 2016 купить Механизм натяжения ремня на Mercedes CLA (C117) 2013 - 2016 2
MB1074038
Механизм натяжения ремня
2014; Бензин; 2.5; Купе; ; Полный
OEM: 2702000370
3090 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Механизм натяжения ремня на Mercedes CLA (C117) 2013 - 2016 купить Механизм натяжения ремня на Mercedes CLA (C117) 2013 - 2016 2
Механизм натяжения ремня Mercedes CLA (C117) 2013 - 2016
2014; Бензин; 2.5; Купе; ; Полный
OEM: 2702000370
3090 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики механизма натяжения ремня, цепи: Тех. характеристики:
Выпуск: 2013–2019 (рестайл в 2016 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.5 л
Тип кузова: Купе
Тип привода: Полный
OEM-номера: 2702000370
Цена: 3090 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz CLA (C117)
Ищете механизм натяжения ремня, цепи?
Подберём и доставим запчасти для а/м ЦЛА (С117)
в Тверь, Ржев, Вышний Волочок
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz CLA (C117) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ЦЛА (С117), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке.
А также доставка по территории Тверской области, в такие города как Тверь, Ржев, Вышний Волочёк, Торжок, Кимры, Конаково, Удомля, Бежецк
История вопросов по Механизм натяжения ремня, цепи на Mercedes-Benz CLA (C117):
Город Год Комментарий

Севастополь 2018 механизм натяжения ремня

Нижний Тагил 2016 Механизм натяжения ремня, цепи

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 4822 78-92-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
26.09.2016 MSK
Пришло все быстро. Работа мэнеджеров и компании вообщем на высшем уровне
Заявка #366577
Клиент:
03.08.2020 MSK
Здравствуйте. Покупал у Вас бампер передний на мерседес.Заказ ждал две недели т.к.на первой неделе его забыли загрузить за неустойку скинули 800руб.а я из-за этого ждал покраску авто две недели.
Администрация:
25.08.2020 MSK
Здравствуйте.
Извиняемся за задержку.
При отгрузке вашего бампера со склада хранения действительно возникла заминка.
Заявка #866730
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
04.06.2014 MSK
Сегодня 04.06.14г. получил заказанную запчасть, приятно с Вами работать, огромное спасибо, в дальнейшем буду обращаться.
С уважением клиент А.Забродин.
Заявка #116062
Клиент:
05.02.2019 MSK
Добрый день! Я первый раз делала заказ в вашей компании и мне в целом все понравилось. Была небольшая ошибка в заказе с вашей стороны (замок был не с автомата, а с механики), но благодаря тому, что муж у меня мастер-механик высшей категории он вышел из этой ситуации собрав из 2-х замков один. Спасибо за скидку и быструю доставку товара. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией пока будет у меня этот автомобиль. Спасибо.
Администрация:
30.04.2019 MSK
Здравствуйте, Светлана. Вам сделана компенсация. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #706462
FINNAUTOPARTS
+7 4822 78-92-50