Корпус отопителя (печки) для Mercedes-Benz C (W202)
с бесплатной доставкой в Тверь, Ржев, Вышний Волочок
Купить корпус отопителя (печки) на Mercedes-Benz C (W202) (Мерседес Бенц Ц (202 кузов)) в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке:
Товар в наличии по состоянию на 17.11.2025 16:52:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Отопитель салона в сборе | Mercedes C-Class W202 (1993-2000) |
1995; Бензин; 2.8; i; Седан; ; серый; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Двигатель отопителя (моторчик печки)
|
|
||
Технические характеристики корпуса отопителя (печки):
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1993–2000 (рестайл в 1997 г.) |
| Тип топлива: | Бензин |
| Объём ДВС, л: | 2.8 л |
| Тип кузова: | Седан |
Цена: 3600 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz C (W202)
Ищете корпус отопителя (печки)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ц (202 кузов)
в Тверь, Ржев, Вышний Волочок
в Тверь, Ржев, Вышний Волочок
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz C (W202) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Ц (202 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Торжке.
А также доставка по территории Тверской области, в такие города как Тверь, Ржев, Вышний Волочёк, Торжок, Кимры, Конаково, Удомля, Бежецк
А также доставка по территории Тверской области, в такие города как Тверь, Ржев, Вышний Волочёк, Торжок, Кимры, Конаково, Удомля, Бежецк
История вопросов по Отопитель в сборе на Mercedes-Benz C (W202):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Кемерово | 1993 | отопитель салона в сборе | |||
| Омск | 1996 | Отопитель в сборе | |||
| Красноярск | 1999 | 2025000398, 1999, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.960, 2025000398, Универсал, зеленый, Webasto сквозная ржавчина, без права на возврат, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 4822 78-92-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день! Все было до этого заказа хорошо. А в этот раз заказал у вас форсунки. Я понимаю что они бу но мне заверили что они проверенные на стенде но когда я их поставил это был кошмар машину ели завел поставил свои обратно с пол оборота завелась.
Я связался с вашим представителям в Тольятти он мне сказал что со мной свяжется Ваш менеджер и в ответ тишина. Ни Ваш менеджер ни представитель 3 день молчат.
Дата отправки 22.09.2019 №1138837097 возврат форсунки
Дата отправки 22.09.2019 №1138837097 возврат форсунки
Добрый день! По вашей заявке произведен возврат. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #781293
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Если честно то с трудом нашел, пришлось пешком идти прилично, потом не смотря на то что заказ был сделан предварительно моей железки не было на полке(перед этим был в евроавто там аналогичный заказ уже ждал меня), подождать просили минут 10, пока сходил за машиной и доехал до склада, как раз уложился. Вам надо большой баннер делать на входе в торговый центр как добраться до магазина-склада, или в самом ТЦ повесить, потому как люди заходят и начинают искать уже внутри вас. А так нормально, сидел в машине на улице продавец подошёл сказал что можно забрать деталь, забрал уехал.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #780338
Спасибо.Обслужили быстро и качественно.Установил работает класс
Заявка #588101


